ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г.П. ТУМАННЫЙ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГГ.

30 от 01.04.2021
Скачать (24.4 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация городского поселения
Туманный Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
гп Туманный
от 01.04.2021 № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г.П. ТУМАННЫЙ НА 2021 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГГ.

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" администрации городского поселения Туманный Кольского района.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований жилищного законодательства в рамках муниципального жилищного контроля на территории г.п. Туманный на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 гг.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию, размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте городского поселения Туманный Кольского района.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
гп Туманный Кольского района А. В. Седова


Утверждена
Постановлением
администрации
г.п. Туманный
от 01.04.2021 г. N_30__

ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СФЕРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г.П. ТУМАННЫЙ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГГ.

I. Аналитическая часть программы профилактики нарушений

1. Настоящая Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере осуществления муниципального жилищного контроля на территории г.п. Туманный (далее - Программа) разработана в целях организации проведения профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований в рамках жилищного законодательства и снижения рисков причинения ущерба муниципальному жилищному фонду.
2. Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках осуществления муниципального жилищного контроля.
3. Целью Программы является:
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований.
4. Задачами Программы являются:
- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований;
- повышение правосознания и правовой культуры руководителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан при использовании муниципального жилищного фонда.
5. Программа разработана на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 гг.
6. Субъектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального жилищного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, занимающие муниципальные жилые помещения.
7. Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено.

Раздел II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г.П. ТУМАННЫЙ

План мероприятий по профилактике нарушений

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

1

Размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации г.п. Туманный, перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов

Постоянно при изменении законодательства

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля

2

Обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля и размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации г.п. Туманный соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений

IV квартал 2021 года

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля

3

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом

В течение года по мере возникновения предусмотренных законодательством оснований

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля

4

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами

В течение года по мере возникновения предусмотренных законодательством оснований

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля

5

В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

В течение года по мере возникновения предусмотренных законодательством оснований

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального жилищного контроля

Раздел III. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГГ.

1. Целевые показатели результативности мероприятий Программы профилактики нарушений в сфере муниципального жилищного контроля:
- количество выявленных нарушений, шт.;
- количество проведенных в текущем году профилактических мероприятий.
2. Ожидаемый результат: снижение количества выявленных нарушений требований жилищного законодательства Российской Федерации при увеличении количества и качества проводимых профилактических мероприятий.

Раздел IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности Программы профилактики мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального жилищного контроля в 2021 - 2023 гг.
1. Целевые показатели эффективности:
1.1. Снижение доли подконтрольных субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), допустивших нарушения;
1.2. Увеличение доли субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий;
1.3. Увеличение доли выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к общему количеству проверок.
2. Методика оценки эффективности Программы на 2021 - 2023 гг. проводится по итогам работы за каждый отчетный год путем следующего расчета:
2.1. Снижение доли подконтрольных субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), допустивших нарушения. Показатель рассчитывается как отношение количества подконтрольных субъектов, допустивших нарушения в отчетном году, к уровню предыдущего года.
2.2. Увеличение доли субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий. Показатель рассчитывается как отношение количества подконтрольных субъектов, устранивших нарушения в отчетном году, к уровню предыдущего года.
2.3. Увеличение доли выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к общему количеству проверок. Показатель рассчитывается как отношение количества выданных предостережений в отчетном году к общему количеству проверок и к уровню предыдущего года.
3. Ожидаемые результаты от реализации Программы:
3.1. Снижение количества подконтрольных субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), допустивших нарушения обязательных требований;
3.2. Уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
3.3. Сокращение количества выявленных нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля;
3.4. Увеличение количества подконтрольных субъектов, использовавших предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.

 

 

Дата создания: 01-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.