Об утверждении отчета о деятельности Совета депутатов и Главы городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области за 2013 год

33 от 31.01.2014
Скачать (71.5 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Мурманская область
Совет депутатов городского поселения
Туманный Кольского района

184375, п.Туманный,
ул.Энергетиков, д.2а
Совет депутатов

РЕШЕНИЕ


«_31__» _января 2014года № 33_ г.п. Туманный


Об утверждении отчета о деятельности Совета депутатов и Главы городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области за 2013 год


В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области Совет депутатов городского поселения Туманный Кольского района пятого созыва решил:

 

1. Утвердить отчет о деятельности Совета депутатов и Главы городского поселения Туманный Кольского района Мурманской области за 2013 год. (Прилагается)

2. Настоящее решение обнародовать.

 

 

 

Глава городского поселения
Туманный Кольского района Т.А. Антоненко

 

 

 

 


Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Туманный
от _31.01.2013 № _33__

ОТЧЕТ

Об итогах работы Совета депутатов и Главы городского поселения Туманный за 2013 год

В структуре органов местного самоуправления городского поселения ведущая роль принадлежит представительному органу, так как именно он представляет интересы населения городского поселения и принимает от его имени решения.
Совет депутатов г.п. Туманный в действующем составе был сформирован на муниципальных выборах в сентябре 2013 года из 9 депутатов, представляющие интересы избирателей одномандатного округа.
Сегодня действующий состав депутатов – 9 человек.
Главная цель работы Совета депутатов в рамках своих полномочий - повышение качества и уровня жизни жителей поселка, стимулирование экономического роста, поддержка и развитие бюджетного сектора экономики.
Работа по основным направлениям деятельности Совета депутатов осуществлялась в различных формах. Основными формами деятельности Совета депутатов являлись:
- разработка проектов решений Совета депутатов;
- анализ проектов нормативных правовых актов, выносимых на рассмотрение Совета депутатов ;
- подготовка замечаний, предложений по рассматриваемым проектам;
- прием населения и содействие в решении вопросов местного значения;
- принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
- проведение заседаний Совета депутатов;
- контроль за исполнением ранее принятых решений Совета депутатов.
Деятельность Совета депутатов г.п. Туманный в 2013 году проходила в тесном и конструктивном сотрудничестве с администрацией г.п. Туманный, Мурманской областной Думой, Правительством Мурманской области, органами местного самоуправления Кольского района, Кольской районной прокуратурой, службами и организациями Кольского района.
Совет депутатов в своей работе руководствовался нормами федерального и регионального законодательства, Уставом г.п. Туманный, планом работы Совета депутатов на 2013 год, Регламентом, уделяя при этом особое внимание совершенствованию нормативно-правовой базы и правоприменительной практики.
В 2013 году было проведено _11__ заседаний Совета депутатов; принято __52__решения, из них нормативно-правового характера - __28___ решений.
Из числа принятых в 2013 году 12 решений - это решения о внесении изменений в уже действующие правовые акты, утвержденные Советом депутатов г.п. Туманный.
3 ранее принятых решения были признаны Советом депутатов утратившими силу.
Необходимость корректировки и отмены указанных решений была обусловлена изменениями федерального и областного законодательства, выработкой в процессе деятельности органов местного самоуправления городского поселения новых направлений и совершенствованием схем управления.
Рассмотрены и удовлетворены __7__ протестов прокурора Кольского района. Протесты связаны в основном с изменениями федерального и регионального законодательства.
Работа Совета депутатов осуществлялась на основании Плана на 2013 год. При планировании работы Совета депутатов основное внимание уделялось значимости и актуальности вопросов, вносимых на заседания Совета депутатов.
План работы предусматривал деятельность Совета депутатов по следующим основным направлениям:
- нормотворческая деятельность по дальнейшему формированию и совершенствованию нормативно-правовой базы в области социальной, экономической, бюджетной политики;
- осуществление контрольных функций за исполнением органами местного самоуправления и их должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения.
Благодаря работе Совета, обеспечивалась тщательная и продуманная подготовка проектов нормативных правовых актов, их детальное обсуждение и, как следствие, принятие Советом депутатов взвешенных решений.
Особое внимание уделялось социальному блоку вопросов, дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы в рамках бюджетной и экономической политики.
Проводимая органами местного самоуправления в 2013 году бюджетная и экономическая политика была направлена на повышение благосостояния жителей поселка, сохранение благоприятной социальной среды и экономической стабильности в поселке.
Необходимо отметить большую роль Совета депутатов в создании нормативно-правовой базы, ориентированной на реализацию положений Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Это серьезная, кропотливая и очень ответственная работа, требующая глубокого понимания сути разрабатываемого документа, его юридических основ.
В связи с этим, в 2013 году выполнен большой объем работы по дальнейшему правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования г.п. Туманный.
Среди комплекса мероприятий, выполненных депутатами в течение года, особое место занимает работа над Уставом г.п. Туманный. За отчетный период Решениями Совета депутатов от 21.03.2013г. № 310 от 15.08.2013г. № 326, внесены изменения и дополнения в Устав г.п. Туманный и зарегистрированы в государственном управлении Министерства юстиции по Северо-Западному федеральному округу.
Во исполнение указанного федерального закона, а также других федеральных и региональных законов, в 2013 году Советом депутатов приняты следующие нормативно-правовые акты:
№/п Перечень документов
1. О бюджете г.п. Туманный на 2014 год и плановый период 2015- 2016гг.
2. Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района

3. Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования городское поселение Туманный
4. «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Туманный Кольского района от 21.03.2013 № 309 «Об утверждении порядка организации формирования (образования) и предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Туманный, в собственность многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, на территории муниципального образования городское поселение Туманный Кольского района»

5. О Положении о постоянных комиссиях Совета депутатов г.п. Туманный Кольского района Мурманской области

6. Об утверждении Положения о кадровом резерве в органах местного самоуправления муниципального образования городского поселения Туманный Кольского района

7. Об утверждении Положения о порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления г.п. Туманный и урегулированию конфликтов интересов.

Безусловно, ключевыми вопросами, рассматриваемыми Советом депутатов г.п. Туманный являются вопросы утверждения бюджета поселка и отчета о его исполнении. Так, в соответствии с принятым решением от _27.12.2012г № 300_«О бюджете г.п. Туманный на 2013 и плановый период 2014 – 2016гг», бюджет на 2013 год был утвержден по доходам в сумме 8136,6_ тыс. руб. и по расходам в сумме _8690,3 тыс.руб.
В течение 2013 года Советом депутатов _6_ раз вносились изменения и дополнения в решение о бюджете, в результате чего доходная часть бюджета составила - по доходам в сумме __15705,7_ тыс. рублей, расходная в сумме _18932,8_ тыс. рублей.
Целью проводимой бюджетной и финансовой политики в 2013 году являлась необходимость поддержания сбалансированности бюджета и разумной политики сдерживания расходов.
Для достижения этих целей будет продолжена работа по решению задач, обеспечивающих:
- реализацию мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселка;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
- определение приоритетов и целей использования бюджетных средств;
- ограничение размера бюджетного дефицита в целях сохранения устойчивости выполнения социальных обязательств.
В рамках контроля за исполнением бюджета в 2013 году Советом депутатов было рассмотрено и принято решение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета гп Туманный за 2012 год»;
Одним из итогов работы Совета депутатов в 2013 году стало принятие Решения Совета депутатов от 23.12.2013 № 26 «О бюджете г.п. Туманный на 2014 год и плановый период 2015 – 2016гг».
В соответствии с требованиями Закона Мурманской области от 15.12.2008 N1049-01-ЗМО (ред. от 07.04.2010) "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области" в 2013 году Советом депутатов осуществлялась работа по подготовке и представлению муниципальных правовых актов, принятых представительным органом для включения их в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области. Данная работа проводится в целях систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов, а также реализации конституционного права граждан на ознакомление с документами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.
Работа Совета депутатов г.п. Туманный 4-го и 5-го созывов проходила открыто и гласно. После каждого заседания Совета депутатов на доске объявлений администрации все Решения, принятые Советом обнародовались, а Решения Совета касающиеся бюджета, налогов и тарифов публиковались в газете «Кольское слово» и размещались на сайте администрации г.п. Туманный
Согласовывались мероприятия в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского поселения Туманный Кольского района на 2010-2013гг.»
- Муниципальную программу «Модернизация и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального комплекса на 2011-2013 годы на территории городского поселения Туманный».
Неотъемлемой частью в работе депутатов является работа с населением. Это приёмы граждан, рассмотрение жалоб и обращений жителей, непосредственное обсуждение и решение вопросов в ходе проведения встреч, собраний, взаимодействия со службами, предприятиями.
Главой городского поселения организован и ведется прием граждан по личным вопросам. За 2013г. обратилось на прием 63 человека. Жителей поселка волнуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство поселка, оформление субсидий, медицинские вопросы, рост тарифов, телерадиовещания, связи, состояния дороги, работа участкового и другие. Все обращения и жалобы внимательно рассмотрены и на них подготовлены своевременные ответы.
В 2013 году на территории поселения не было проведено ни одного несанкционированного публичного и массового мероприятия. Во время проведения публичных и массовых мероприятий привлекаются силы и средства, необходимые для обеспечения территориальной безопасности.
Анализ работы с избирателями показывает, что проблемой остается внедрение форм участия населения в осуществлении местного самоуправления. Одной из таких форм, как известно, являются публичные слушания, которые проводятся Главой МО, представительным органом для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского поселения. За прошедший год было назначено и проведено в г.п. Туманный _5___ публичных слушаний.
В течении отчетного периода Глава г.п. принимала участие в работе Координационного Совета представительных органов местного самоуправления Мурманской области, в заседаниях круглого стола, проводимых депутатами Мурманской Областной думы, присутствовала на заседаниях Мурманской обл.думы и Правительства Мурманской области.
В заключении хочется отметить, что цель работы Совета депутатов - рост благосостояния жителей нашего поселка, и от того, как мы слаженно будем работать, во многом будет зависеть успешное выполнение задач, поставленных перед органами местного самоуправления.
Хочу пожелать депутатам результативной и содержательной работы, направленной на развитие нашего поселения.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.